editor Комментариев нет

Камаз против контрафактаЛюбой крупный бренд в силу своей популярности рано или поздно сталкивается с проблемой контрафакта своей продукции. Российский рынок запчастей для автомобилей и других транспортных средств характеризуется наличием большого количества контрафактной продукции. Россия по объему производства контрафакта входит в 5 крупнейших в мире рынков, производящих подделки.

Проблема контрафакта является не сугубо российской, в последнее время она приобрела международный характер, таким образом, многие ведущие страны мира ощутили на себе ее негативное влияние. Более 60% компаний несут финансовые и имиджевые потери из-за фальсифицированной продукции.

«КАМАЗ» – прогрессивная компания международного уровня, активно развивающаяся на территории РФ, а также на рынке Азии, Европы и Америки. Из-за большого количества подделок компания «КАМАЗ» приняла решение о защите своего бренда, оригинальных запчастей и сохранении своего имиджа и репутации.

Производителем дизельных грузовых автомобилей была произведена работа по отбору поставщиков, в результате чего, для борьбы с контрафактной продукцией была выбрана компания «BrandPol». Начата планомерная работа, направленная на пресечение незаконной деятельности в отношении фальсифицированной продукции «КАМАЗ» и поддержки оригинальной продукции компании, продающейся легальными путями.

Особое место перечне контрафактных сайтов занимают маркетплейсы – сайты-агрегаторы, специализирующиеся на сборе и сортировке информации, такие как «Avito», «Пульс цен», Tiu.ru и другие. Маркетплейсы практически всегда снимают продукцию, являющуюся контрафактной, однако они не обладают специальными инструментами по анализу происхождения товара и определения его на подлинность. Таким образом, существует риск того, что контрафактный товар может вновь появиться в ассортименте сайта-агрегатора, если злоумышленник зарегистрирует новый аккаунт и разместит в нем свой товар.

Генеральный директор компании BrandPol Эдуард Федосов: «Мы не можем сказать, что данные сайты нарушают закон, так как они действуют в правовом поле и не обязаны проверять автомобильные запчасти на подлинность, закон также не запрещает продавать данный товар через Интернет. С одной стороны, данные маркетплейсов ничего не нарушают, с другой – мы обращаем внимание на то, что наше взаимодействие должно проходить в режиме online: должны происходить сверки размещенной продукции и анализ ее происхождения.  В данном случае инструмент BrandPol работает в качестве антивируса для известного бренда».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − один =