Квалифицированные эксперты института оказывают консультации и методическую помощь для руководителей и специалистов по вопросам подготовки и проведения классификации средств размещения: гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, хостелов и других средств размещения.

АО «ВНИИС», основываясь на многолетнем опыте, в качестве аккредитованной организации выполняет работы по классификации средств размещения и проводит оценку соответствия средств размещения и присвоение категории от категории «без звезд» до 5 звезд на всей территории России.

По заявкам эксперты выезжают в Вашу организацию для предварительной оценки уровня сервиса и категории средств размещения, оказывают методическую помощь на месте оказания услуг, разрабатывают рекомендации руководителям средств размещения для достижения категории от категории «без звезд» до 5 звезд, а также стандарты работы персонала для гостиниц всех категорий.

Вы можете отправить сообщение со страницы сайта и наши специалисты свяжутся с Вами или обращаться в отдел оценки соответствия в рабочие дни лично для оказания консультации, а также Вы можете оформить заявку на классификацию средства размещения на сайте и эксперты сами свяжутся с Вами в удобное для Вас время.

ГЕРМАНИЯ

В Германии классификацию гостиниц по классу обслуживания осуществляет с 1996 года Немецкий союз гостиниц и ресторанов. Процедура сертификации платная и производится на добровольной основе. Присвоенный класс обслуживания действует в течение трех лет. Одна звезда означает самую низкую категорию обслуживания (турист), пять звезд – самую высокую (люкс). В рамках каждой категории может быть получен сертификат “супериор”, если качество услуг превышает определенную звездочную категорию, однако еще не достигло следующей ступени.

ИТАЛИЯ

В Италии лишь с 2008 года на законодательном уровне была введена единая система стандартов, по которой итальянские отели ранжируются на пять групп с присвоением соответствующего количества “звезд”. Базовые критерии в такой дифференциации: площадь номеров, площадь ванной комнаты, наличие укомплектованного штата сотрудников, телевидение, Интернет, время работы службы приема гостей и пр. Так, в отелях от 1 до 3 звезд минимальная площадь номера должна быть не менее 9 кв. м, ежедневная уборка в номерах, служба приема гостей и бар – функционировать не менее 12 часов в сутки. В 4-5-звездных гостиницах номера должны быть оснащены ванной не менее 4 кв. м, сейфом, халатами, феном, душевыми принадлежностями, кондиционером, обслуживанием в номера, ежедневной сменой белья и уборкой номера.

ФРАНЦИЯ

Во Франции критериев, по которым присуждают гостиницам “звезды”, великое множество – 246. Одним из главных является размер номеров. Так, номер на двух человек в 3-звездочном отеле не может быть меньше 13, 5 кв. м, в 4-звездочном – 16 кв. м, а 5-звездочном – 24 кв. м. Важный показатель – площадь гостиничного холла, включая помещения общего пользования. В гостинице с тремя “звездами” – минимум 50 кв. м, с четырьмя – 70 кв. м, а для пяти “звезд” не менее 90 кв. м. Правилами определены количество стульев для номеров всех отелей, а для высшей категории – и кресел, размеры двуспальных кроватей. Важный аспект – обслуживающий персонал. Если для первых трех категорий гостиниц знание минимум двух иностранных языков, включая английский, не обязательно, то для 4- и 5-звездочных – это непреложное требование.

ГРЕЦИЯ

В Греции все отели сегодня в обязательном порядке классифицируются по общеевропейским стандартам: от 1 до 5 звезд. Впрочем, и сегодня при выборе греческого отеля нужно помнить, что классификация и реальность местных отелей может сильно отличаться от ожидаемого от уровня “звездности” комфорта.

Не дозвонились? Напишите!

Ваше имя

Ваш Email

Задайте свой вопрос

Даю согласие на обработку своих персональных данных
Политика конфиденциальности