ОС «ВНИИС-СЕРТ»  аккредитован Федеральной службой по аккредитации  (Россаккредитация),
Аттестат аккредитации RA.RU.13ИС11

ОТРАСЛЕВЫЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА

  • Системы менеджмента организаций медицинской промышленности ISO 13485
  • Системы менеджмента организаций аэрокосмической промышленности AS 9100
  • Системы менеджмента организаций нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности ISO 29001:2010 (ISO/TS 29001)
  • Системы менеджмента образовательных учреждений  ГОСТ Р 52614.2
  • Системы менеджмента в органах местного самоуправления ISO 18091:2014 (ГОСТ Р 52614.4-2016)
  • Системы менеджмента организаций, специализирующихся в области информационных технологий ISO 27001:2013 (ISO/IEC 27001)
  • Системы менеджмента социальной ответственности  SA 8000, ГОСТ Р ИСО 26000.

ВНИИС-СЕРТ аккредитован на проведение сертификации систем менеджмента в этих отраслях по стандартам:
ГОСТ ISO 13485, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1, ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001, ГОСТ Р ИСО 15189, SA 8000, ГОСТ Р ИСО 26000, ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001, ГОСТ Р  52379, ГОСТ Р 52614.2, ГОСТ Р 52614.4, ГОСТ Р 53092,  ГОСТ Р 53662,  ISO/IEC 90003, ГОСТ Р 52549, AS 9100, ISO 28000 (ГОСТ Р 53663-2009)


ВЫДАВАЕМЫЕ СЕРТИФИКАТЫ (по выбору Заявителя):

  
  
  
  
в Системе сертификации отраслевых систем менеджмента «СЕРТ-ОСМ»

Новый стандарт ISO 13485:2016 распространяет свои требования на весь цикл изготовления изделия медицинского назначения — от проектирования и разработки через производство, транспортировку, монтаж, сервисную поддержку до вывода из эксплуатации и утилизации.

Когда организация претендует на сертификат по новому стандарту, она сосредотачивается на регулировании внутренних процессов и стадий движения продукта, обеспечивает сквозную прослеживаемость его качества и безопасности:

  • ретранслирует свои требования к каждому поставщику сырья, материалов и услуг;
  • контролирует стадии измерения, хранения, перепроверки отдельных компонентов и готовой продукции;
  • идентифицирует требования и ожидания заинтересованных сторон к выпускаемым изделиям и сопутствующим услугам;
  • отслеживает, документирует и рассматривает по заданным процедурам жалобы клиентов и других лиц из окружения организации;
  • проводит предварительное обучение пользователей, чтобы обеспечить однозначное понимание назначения медицинских устройств.

Не дозвонились? Напишите!

Ваше имя

Ваш Email

Ваш телефон

Задайте свой вопрос

Даю согласие на обработку своих персональных данных
Политика конфиденциальности

НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТА ДАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • улучшенный имидж
  • преимущество в тендерах и госзаказах